Оплатить заказ
Актуальны ли бумажные каталоги в эпоху интернет-магазинов?

Актуальны ли бумажные каталоги в эпоху интернет-магазинов?

В эпоху цифровых технологий и интернета печать каталогов на бумаге все еще остается актуальной и востребованной услугой. Подобная полиграфия является эффективным маркетинговым инструментом, который по сути представляет собой доступный рекламный носитель. Будучи умело использованными, такие каталоги помогают продвигать продукцию и всевозможные услуги.

Ни для кого не станет откровением тот факт, что онлайн маркетинг активно завоевывает рынок рекламы. Однако даже крупнейшие гиганты в сфере электронной коммерции, продолжают печатать классические каталоги, тем самым заполняя бреши, недоступные инструментам онлайн продаж.

Привлекательность бумажных каталогов

Основным аргументом, доказывающим эффективность данного типа полиграфии, является вдохновляющая сила каталогов. До сих пор ни один онлайн ресурс не может предложить тот же уровень мотивации и вдохновения, который демонстрирует печатное издание. И даже при том, что физический носитель во многом уступает интернет-магазинам, к примеру, в плане обзора товара со всех сторон (поворот изображения на 360 градусов), каталоги по-прежнему востребованы и отлично продаются.

Рассматриваемая полиграфия, будучи грамотно и качественно оформлена и создана, напрямую обращается к эмоциям покупателей, побуждая их подсознательное желание купить определенный товар. Объясняется это тем, что каталоги на бумажном носителе обладают потрясающим тактильным и визуальным эффектом, а такое мультисенсорное воздействие, согласно психологии маркетинга, наиболее действенное.

Резюмируя вышесказанное можно констатировать, что неоспоримыми достоинствами бумажных каталогов выступают такие аспекты, как:

  • вдохновение – формирующее у потенциального покупателя желание совершить покупку;
  • стимулирование различных органов чувств – заставляющее пользователей максимально внимательно изучать контент;
  • доступность информации – что обусловлено возможностью подробно изучить весь ассортимент в любых условиях и местах.

Параметры качественного каталога

Хорошие бумажные каталоги полны историй, в которые ярко и красочно включены определенные услуги или продукты. При этом такая полиграфия должна развлекать клиента, тогда как чистому представлению ассортимента товаров отводится второстепенная роль. Именно таков подход к формированию современных каталогов, которые выходят далеко за стандартные рамки классического перечня продукции.

Данный прием, а именно, создание истории, сегодня используют во многих областях, к примеру, в психиатрии, журналистике, обучении и т. д. При этом в современной рекламе, пиаре и маркетинге создание оригинальной истории стало незаменимым инструментовм, которым активно пользуются специалисты и любители.

С помощью увлекательного рассказа маркетологам удается представить товар в наиболее выгодном свете, а также упростить восприятие и осмысление информации пользователем. Таким образом можно вызвать повышенный интерес потребителя и/или надежно закрепить рекламную информацию в подсознании потенциального покупателя.

Отметим и тот факт, что при создании подобных историй особый упор делается на:

  • актуальные и модные тенденции;
  • тематические подборки услуг и товаров;
  • полезное наполнение контента;
  • акции, скидки и подарки для покупателей.

Именно поэтому хорошие бумажные каталоги представляют собой нечто среднее, между стандартным каталогом продукции и увлекательным глянцевым журналом. Редакционный контент в такой полиграфии, созданный в виде рекомендаций, практических знаний , новостей или советов экспертов, является основой, куда ненавязчиво интегрируются отдельные услуги или товары. Именно по этой причине рассматриваемые печатные издания можно часто встретить на столах в комнатах отдыха офисов и журнальных столиках в гостиных домов, ведь их приятно перелистывать в любое свободное время. А высокая вероятность привести потенциального клиента непосредственно к конкретному товару и является основной задачей каталога.

заказать звонок

Для заказа, заполните форму обратной связи и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Бесплатная консультация

Для заказа, заполните форму обратной связи и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время