Оплатить заказ
Брендирование продукции

Брендирование продукции

Чтобы товары продавались лучше, а спрос на них постоянно возрастал, маркетологи активно использую всевозможные рекламные приемы, одним из которых является брендирование продукции. Данная методика характеризуется чрезвычайной эффективностью при весьма демократичных финансовых затратах, что делает её невероятно популярной и востребованной производителями различных категорий товаров, начиная от оригинальных сувениров, заканчивая высокотехнологичным оборудованием.

Готовые изделия с нанесенным логотипом компании, фирменным слоганом или же контактными данными производителя позволяют решить сразу несколько важнейших маркетинговых проблем. Так, в этот перечень входит возможность:

  • предоставить потребителю полезную информацию о конкретном бренде в оригинальной форме;
  • указать клиентам на выгоды сотрудничества с определенной фирмой или её дочерней компанией;
  • повысить популярность и узнаваемость торговой марки, что положительно сказывается на имидже производителя;
  • поднять уровень доверия и лояльности потенциальных инвесторов и постоянных заказчиков товара.

Каждый из этих аспектов способен сам по себе поспособствовать продвижению товара на рынке страны, а грамотное и профессиональное брендирование продукции обеспечивает комплексное маркетинговый подход, который ощутимо эффективнее. И этот инструмент рекламы сегодня используется очень активно, что делает услуги по формированию корпоративных логотипов на серийных и эксклюзивных изделиях чрезвычайно популярными и востребованными.

Современные технологии

Профильные компании, занимающиеся брендированием различной продукции, для выполнения поставленной задачи могут использовать несколько способов нанесения логотипов и рекламных изображения. Выбор конкретной технологии напрямую зависит от материала и специфики конкретного изделия, а также от требований, выдвигаемых клиентом.

Здесь необходимо отметить, что исполнители с безупречной репутацией, всегда выполняют подобные заказы, применяя наиболее эффективные методики и стремясь минимизировать затраты заказчика.

Для нанесения фирменных знаков и логотипов на товары сегодня чаще всего используют следующие технологии.

  1. Тиснение – позволяет создать отчетливый оттиск или рельефное изображение на поверхностях различных материалов, включая картон, кожу, полимеры, пластик, холст и т. д.
  2. Деколи – методика, которая используется для формирования торгового знака на товарах с твердой поверхностью, к примеру, на керамике, композите, камне или фарфоре.
  3. Шелкография – современный способ переноса изображения на самые различные носители при помощи трафаретной печати. Он гарантирует высокую детализацию и насыщенность картинки.
  4. Термоперенос – разновидность печати, которая предусматривает создание заданного изображения, надписи или узора на текстиле или холсте при высокотемпературном воздействии.
  5. Цифровая печать – чрезвычайно эффективный и достаточно бюджетный способ создания фирменных логотипов, например, на спортивной, рабочей или дизайнерской одежде.

Услуги профессионалов

В Екатеринбурге брендированием всевозможной продукции занимается центр цифровой печати «Александр Фото». Мы используем самые современные технологии и оборудование, подбирая под каждый заказ оптимальную методику.

Наша команда опытных профессионалов готова выполнить заказ любой сложности и объема. При этом мы всегда гарантируем своевременное выполнение и высочайшее качество работы.

Заказчик может предложить готовый проект оформления своей продукции или же заказать разработку оригинального фирменного логотипа. Кроме того, клиент вправе самостоятельно выбрать метод брендирования изделий, предварительно уточнив стоимость и эффективность каждого, из доступных решений.

заказать звонок

Для заказа, заполните форму обратной связи и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Бесплатная консультация

Для заказа, заполните форму обратной связи и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время