Оплатить заказ
Что нужно знать дизайнеру полиграфии?

Что нужно знать дизайнеру полиграфии?

Полиграфическая продукция сегодня используется не только для донесения информации, но также для рекламы товаров и услуг, агитации, продвижения брендов и т. д. При этом эффективность такого маркетинга напрямую зависит от качества контента, что подразумевает как полезное содержание, так и профессиональное оформление печатной продукции.

Для того чтобы потенциальный покупатель понял посыл продавца и, в итоге, оформил заказ, его нужно привлечь, заинтересовать и мотивировать сделать покупку. К примеру, статистика показывает, что визуализация информации (использование фото и инфографики) способно повысить конверсию более чем на 10%. Это значит, что привлекательный дизайн в купе с грамотно поданной информацией - это основа создания любой полиграфической продукции.

Решают такие задачи дизайнеры полиграфии, чьи услуги сегодня очень востребованы. При этом профессионалы в данной сфере должны обладать несколькими важнейшими навыками, о которых речь пойдет далее.

Креативное мышление

Профессиональный дизайнер не просто обрабатывает картинки и темы, предоставленные клиентом, меняя их цвет и форму. Он способен создавать абсолютно уникальные изображения и наброски, которые становятся основой печатной продукции, обеспечивающей пристальное внимание людей и их заинтересованность.

Визуализация информации в исполнении настоящего мастера – это способность выразить на бумаге все пожелания клиента и собственные мысли, а также передать потенциальному покупателю нужный посыл.

Типографика

В цифровом веке типографика нисколько не утратила своей актуальности. Стиль и размер шрифтов, а также прочие мелкие элементы текста могут оказывать на человека отрицательный или положительный эффект, что, в итоге, влияет на продажи.

Шрифты должно гармонично сочетаться с изображениями и полностью соответствовать содержанию печатной продукции. Поэтому дизайнер полиграфии должен все знать о семействах шрифтов, правильном расположении текстовых блоков, выборе шрифтового кегля, табуляции и т. д. Он должен виртуозно владеть искусством оформления текста, которые и называется типографикой.

Актуальный софт

Главным инструментом дизайнера печатной продукции является профессиональное ПО. Поэтому он должен, как минимум, отлично знать возможности и владеть навыками работы с такими программами, как InDesign, Illustrator и Photoshop. Сегодня подобного программного обеспечения очень много, а обновления для него выходят постоянно. Поэтому графическому дизайнеру необходимо быть в курсе всех новинок, дабы соответствовать трендам.

Теория цвета

Бесценным навыком дизайнера является умение мастерски подбирать, использовать, смешивать и сочетать цвета. Дело в том, что каждое цветовое решение пользователь оценивает на подсознательном уровне. И если эффект от картинки, темы или фото будет негативным, то читатель постарается найти альтернативное решение.

Теория цвета включает также грамотное наложение теней и использование игры света. Поэтому дизайнер должен разбираться в том, как создавать и применять данные эффекты для привлечения людей.

Оптимизация шаблона

Все текстовые и графические элементы на печатной продукции должны быть структурированы, дабы потребитель получал необходимую информацию без каких-либо усилий. С точки зрения маркетинга, это называется оптимизацией конверсии.

Предложение о покупке товара или услуги не должно быть навязчивым, а потенциальный клиент должен получить всю необходимую информацию о преимуществах и выгоде, а также о том, как быстро сделать заказ. При этом полиграфия должна быть интересной для просмотра и изучения, за что отвечает именно дизайнер.

Заключение

В наше время печатная продукция все еще очень востребована. Помимо профессиональных навыков, о которых говорилось выше, дизайнер полиграфии должен обладать пониманием цветового пространства, различных типографических процессов, расположения сетки, подбора бумаги и т. д. При этом любые дополнительные знания в профессиональной сфере могут расширить кругозор мастера, что непременно найдет свое применение в дальнейшей работе.

заказать звонок

Для заказа, заполните форму обратной связи и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Бесплатная консультация

Для заказа, заполните форму обратной связи и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время