Корпоративная идентификация или фирменный стиль в полиграфии – это набор конкретных цветовых, шрифтовых и графических элементов, посредством которых формируется конкретный визуальный образ бренда. По сути, это "лицо" определенной компании, по которому потенциальные клиенты безошибочно узнают фирму среди множества конкурентов.
Для каждого бренда фирменным является свой уникальный стиль, сформированный из отдельных взаимодополняющих элементов дизайна, которые регламентированы брендбуком фирмы. Как правило, такими элементами являются: логотип, товарный знак, шрифт, цвет и слоган.
Под данным термином подразумевается уникальный текстографический идентификатор, который может быть представлен в виде эмблемы и/или имени компании. Задачей классического логотипа является отражение рода деятельности, целей и задач компании, а также её миссии.
С другой стороны, логотип может вовсе не нести никакой смысловой нагрузки, но он должен быть уникальным в любом случае.
Многие путают логотип с товарным знаком, однако, это не одно и то же. Первый является символом самой материнской компании, которая может продавать свою продукцию под различными товарными знаками, что в настоящее время является распространенной практикой.
Кроме того, у большой корпорации может быть множество дочерних компаний со своими зарегистрированными ТЗ.
Одним из самых эффективных и эффектных идентификаторов бренда является палитра фирменных цветов. Подбирают их, основываясь на специализации компании, что обеспечивает стойкую ассоциацию с определенным посылом.
В брендбуке каждой фирмы корпоративные цвета указываются согласно цветовым моделям RGB и CMYK или же по шкале Рantone.
При оформлении брендовой продукции активно используются фирменные шрифты, задача которых состоит в том, чтобы повысить узнаваемость товара.
Фирменный шрифт – это полноценный элемент дизайна, который способствует продвижению бренда. Он может использоваться как в рекламной полиграфии или на товарных этикетках, так и в официальных письмах компании.
Слоган – это оригинальное выражение или же короткая фраза, отражающая дух фирмы или назначение товара. Всем известны слоганы: "Just Do It", "Connecting People" и "Think Different", которые принадлежат легендарным NIKE, Nokia и Apple.
Поспорить с тем, что это не элемент фирменного стиля, рискнут не многие.
Сегодня практически вся рекламная полиграфическая продукция оформляется в корпоративной стилистике, полностью соответствующей уставу брендбука конкретной компании.
В таком стиле традиционно оформляют:
В типографии "Александр Фото" вы можете заказать любые сувениры в фирменном стиле, которые можно изготовить посредством печати.
Примеры фирменного стиля для компании "ПромИнвест", от digital-агентства TopRoi.
Для заказа, заполните форму обратной связи и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Для заказа, заполните форму обратной связи и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время