Как сделать заказ онлайн?

Оформить заказ онлайн очень просто! Есть несколько способов:

 

1. Оставить контактные данные в форме обратной связи на сайте. 
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для обсуждения заказа. 

 

2. Написать нам на почту: Kodak4269@mail.ru.
Укажите тех. Задание (что необходимо сделать) в письме. Менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей заказа. 

 

3. Написать нам в социальных сетях: vk ( vk.com/kodak96 ) Instagram ( @printkodak ). 
Менеджер ответит на Ваши вопросы. 

 

4. Оставить заявку в бизнес-мессенджере на сайте. 
Напишите во всплывающее окно справа внизу страницы сайта. Менеджер ответит на Вашу заявку в ближайшее время. 

 

Остались вопросы или есть предложения? Пишите на почту Kodak4269@mail.ru или звоните по телефону: 8-909-003-04-90

Как сделать заказ онлайн?
...
Прочитано: 0%
+ больше статей

Вам может быть интересно

Читать Order
Печать на одежде как инструмент маркетинга: мерч для брендов
Когда дело доходит до маркетинга, бренды готовы использовать любые инструменты, чтобы их заметили, запомнили и полюбили. И если вы думаете, что футболка с логотипом — это скучно, вы явно недооценили силу мерча. На самом деле, одежда с принтами — это не просто способ украсить шкаф ваших фанатов. Это
Читать Order
Преимущества DTF-печати
DTF-печать (Direct-to-Film) — это технология, которая буквально перевернула мир печати на текстиле. Если раньше качественная персонализация одежды требовала сложного оборудования и долгих производственных процессов, то сегодня всё стало проще, быстрее и доступнее.
Читать Order
Необычные носители
Главное преимущество цифровой печати — ее гибкость. В отличие от традиционной офсетной технологии, УФ-печать позволяет работать с короткими тиражами и персонализировать каждый экземпляр. Кроме того, наши принтеры способны наносить краску на разнообразные материалы. Эти особенности сделали возможным
Читать Order
Как правильно выбрать шрифты для печатной продукции
Прежде чем приступить к выбору шрифта, важно четко сформулировать задачу, которую должна решить печатная продукция. Кому она адресована? Какое впечатление должна произвести? Например, строгий отчет для деловой аудитории потребует аккуратного, сдержанного шрифта, такого как Times New Roman, который п