Оплатить заказ
Как создать интересный буклет

Как создать интересный буклет

Термин «буклет» переводится как «книжечка». По сути, это непериодическое печатное издание, которое имеет несколько сгибов, а также оформление носителя с двух сторон.

Современный буклет – это эффективное средство рекламы. Посредством такой полиграфической продукции распространяется различная информация, рекламируется продукция и услуги, а также продвигаются бренды.

Буклеты могут существенно отличаться дизайном и форматом, типом вальцовки и бумаги, видом печати текста и формирования рисунка. При этом все они должны быть интересны целевой аудитории, чтобы, как минимум, оправдать затраты на изготовление.

Основные правила создания буклетов

Дабы полиграфическая продукция «цепляла» потенциальных клиентов и заказчиков, она должна обладать привлекательным дизайном и интересным содержанием. Создать такой буклет несложно при условии соблюдения следующих правил.

Лаконичность

Полиграфия не может быть перегруженной информацией. Задачей печатной рекламы является краткое и содержательное донесение информации об услуге, товаре, производителе или событии. В этом плане краткость является залогом успеха.

Дизайнер обязан уметь вычленить основной посыл заказчика и выгодно обыграть его в виде текста и рисунков, которые привлекут внимание потенциальных клиентов.

Ориентированность

Каждый буклет должен быть нацелен на конкретную целевую аудиторию. Именно поэтому дизайн и содержание такой полиграфической продукции формируется на основе проработки и анализа интересов определенной группы людей.

Кроме того, настоятельно рекомендуется использовать фирменную стилистику бренда. Даже, несмотря на разовый характер буклета, его внешний вид должен вызывать прямые ассоциации с конкретной компанией.

Верстка

Такой вид полиграфической продукции, как буклет, всегда раскладывается или раскрывается. По этой причине чрезвычайно важно оформлять рисунки и тексты так, чтобы они хорошо смотрелись и легко читались как в разложенном, так и в сложенном виде.

Отметим, что различные типы фальцовки позволяют формировать страницы разного формата. Этот аспект является еще одним инструментом профессионального дизайнера.

Яркий акцент

При создании буклета не следует мельчить. Буклет с множеством мелких изображений никто не станет разглядывать. Дизайн подобной полиграфии должен быть броским, ярким и запоминающимся.

Оптимальным решением является выбор 1-2 сочных картинок, которые обязательно станут якорем, приковывающим взгляд пользователя.

Читабельные шрифты

Все тексты на листе должны легко читаться. И это важнейшее правило для данной полиграфической продукции.

Кроме того, в одном издании не рекомендуется применять более трех разных шрифтов. Это признак плохого вкуса. При необходимости лучше использовать несколько вариантов написание одного шрифта.

Зацепки

Для того чтобы рекламный буклет потребитель забрал с собой и сохранил, можно снабдить каждый экземпляр чем-то ценным. Таким презентом может пригласительная или дисконтная карта, отрывной купон со скидкой на товар или нечто подобное.

заказать звонок

Для заказа, заполните форму обратной связи и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Бесплатная консультация

Для заказа, заполните форму обратной связи и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время