Оплатить заказ
Как создаются листовки?

Как создаются листовки?

Создание качественной полиграфической продукции, в том числе листовок, выполняется в несколько этапов, каждый из которых далее будет рассмотрен более предметно.

Идея

Листовкой принято называть полиграфию рекламного характера, при создании которой особое внимание уделяется как содержанию, так дизайну готовой продукции. Концепцию дизайна листовки нельзя сформулировать мгновенно. Для этих целей привлекаются специалисты, которые, помимо прочих инструментов, активно используют такие интернет ресурсы, как:

  • Muzli – специальное расширение для браузера Google Chrome, предлагающее пользователю различные идеи для вдохновения, а также набор уникальных инструментов и всевозможные модные «фишки»;
  • Dribbble – социальная сеть, ориентированная исключительно на дизайнеров и проектировщиков, занятых в сфере производства полиграфической продукции;
  • Behance – самая крупная соцсеть для дизайнеров, которая позволяет знакомиться с наиболее интересными приемами профессионалов, а также предоставляющая исключительные условия поиска вдохновения и оригинальных идей.

Параметры и тип бумаги

Формат полиграфической продукции определяется в зависимости от объема информации и целей рекламной кампании. Чаще всего для листовок используют стандартные форматы А5, А6 и А4, а также Евро. При этом печать может осуществляться как с одной, так и с двух сторон носителя.

Определившись с форматом листовки, необходимо выбрать бумагу, которая будет использована в качестве носителя информации. Наиболее распространенной в наше время является листовка на глянцевой мелованной бумаге, плотность которой составляет 115гр/м. Помимо этого материала может использоваться ВХИ (90гр/м) или ВХИ (80гр/м).

Если предполагается, что контент листовки заставит пользователя сохранить её на продолжительное время, тогда зачастую применяют бумагу повышенной плотности (120-130 гр/м).

После выбора типа и размера носителя, а также создания и загрузки дизайнерского макета, работа над проектом завершается. Дальнейшие же мероприятия по созданию полиграфии на себя берут специалисты по печати.

Допечатная подготовка

На этом тапе загруженный макет листовки подвергается тщательной проверке и корректировке. Далее исправленный файл оправляется заказчику на согласование.

Клиент утверждает макет, выбирает способ печати, ориентируясь на размер тиража, и дает разрешение на печать продукции.

Печать

Идеальным решением для создания больших партий полиграфии является офсетная печать. Это способ предусматривает нанесение красителя на печатный ролик, который и оставляет оттиск на бумаге, перенося изображение на носитель.

Основными достоинствами офсетной печати являются:

  • большая скорость выполнения заказа;
  • оптимальное соотношение качества и цены готовой продукции;
  • большое разнообразие форматов полиграфии.

Если же речь идет о малых тиражах или же штучной печатной продукции, тогда выгодно использовать цифровую печать.

Сборные тиражи и резка

Большинство современных типографий практикуют печать сборных тиражей. Подобный подход дает возможность предлагать клиентам самые выгодные цены.

Сборный тираж полиграфии предполагает сбор заказов от нескольких клиентов, что позволяет использовать офсетный способ печати на носителях большого формата, с последующим разрезанием бумаги до нужных параметров. Листы с готовыми оттисками собираются в большие стопки, после чего режутся на специальном оборудовании.

Данный способ требует создания так называемых вылетов (продолжений цветных элементов за обрезным форматом), которые должны быть установлены в самом макете. Это обусловлено тем, что смещение листов в стопке неизбежно даже при использовании ультрасовременных режущих машин. При этом вылеты позволят избежать белых полос на краях готовых листовок.

Упаковка и отгрузка

После процедуры резки печатной продукции остается только упаковать полиграфию, и оправить сформированные партии листовок заказчикам. Непосредственно после упаковки, товар поступает на склад типографии, где заказчик может забрать его самостоятельно, или воспользоваться услугами курьерской доставки.

Отметим, что для получения печатной продукции на складе, клиенту не нужно предъявлять удостоверение личности или доверенность. Номера заказа и росписи в ведомости достаточно для получения груза на руки.

заказать звонок

Для заказа, заполните форму обратной связи и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Бесплатная консультация

Для заказа, заполните форму обратной связи и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время