Оплатить заказ
Как выбрать дизайнера для вашей полиграфии

Как выбрать дизайнера для вашей полиграфии

Каждый бизнесмен для рекламы своей продукции или услуг стремиться использовать высококачественную полиграфию. Создать эффективную рекламу самостоятельно довольно сложно, а сформировать свою команду дизайнеров – очень дорого и хлопотно. Поэтому большинство предпочитает нанимать профессионалов из специальных агенств или же фрилансеров, особенно если речь идет об одноразовом проекте.

Желая получить эффективный и высококлассный маркетинговый материал, заказчику следует очень тщательно подойти к подбору графического дизайнера. Этот специалист должен точно знать, что от него требуется, уметь использовать все доступные инструменты и понимать, чего добивается заказчик.

Критерии подбора дизайнера

Нанять хорошего специалиста для создания полиграфической продукции можно, опираясь на достоверную информацию о нем. В этом случае основными являются следующие аспекты.

Опыт

Дизайнер полиграфии со стажем отличается от новичка имеющимися навыками и практическим опытом, которые позволяют реализовать абстрактную идею в реальность. Кроме того, такой специалист способен оценить черновой проект или макет, и предложить альтернативные решения или подходы, которые позволят достичь лучшего результата.

Заказчик просто обязан уточнить у потенциального исполнителя его специализацию и то, как долго он занимается дизайном полиграфии. Это позволит вам понять, чем этот специалист лучше прочих кандидатов.

Портфолио

Компетентность дизайнера можно адекватно оценить, посмотрев его работы. Для этого следует изучить портфолио соискателя, внимательно рассмотрев все дизайнерские проекты.

Стилистика и качество готовых дизайнов позволит вам сопоставить способности каждого кандидата, а также соответствие их работ потребностям и видению заказчика. Рекомендуется избегать сотрудничества с универсальными профессионалами, отдавая предпочтение дизайнерам, специализирующимся в той сфере, которая нужна именно вам. Так полиграфия будет больше отличаться от шаблонов и стандартов.

Рекомендации

Не следует предлагать работу новичкам, у которых еще не было заказов от реальных клиентов. Выбирайте дизайнера, о котором хорошо отзывались другие заказчики рекламной продукции.

Отзывы настоящих людей о проделанной работе и итоговом результате отражают подлинное отношение соискателя к проекту, а также позволяют оценить его профессиональную этику, порядочность, навыки коммуникации, пунктуальность и авторитет.

Стоимость

Нанимать дизайнера с самой низкой ставкой – это не самый удачный вариант, если требуется качественный результат. Профессионалы с именем и репутацией обойдутся дороже, но это вполне нормально, поскольку разница между мастером и любителем огромна.

Здесь также следует учесть, что некоторые дизайнеры работают по общей ставке, тогда как прочим требуется отдельная оплата за каждую предоставляемую услугу.

Местоположение

Для дизайнерских проектов, которые необходимо выполнить в сжатые сроки. Лучше подбирать специалистов из вашего региона. Такой подход позволит заказчику исключить проблемы с языковым барьером и несовпадением часовых поясов.

заказать звонок

Для заказа, заполните форму обратной связи и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Бесплатная консультация

Для заказа, заполните форму обратной связи и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время