Мы делаем латексную печать!

Дорогие клиенты, мы спешим обрадовать вас еще одной новинкой! В нашем салоне появился принтер для латексной печати, а это значит, что вы можете заказывать печать очень и очень больших изображений на самых различных материалах. Давайте, мы расскажем подробнее об этой технологии.

Латексная печать это великолепная струйная печать высоким качеством. Латексные краски обладают несравненной стойкостью к атмосферным воздействиям и ультрафиолетовому излучению, поэтому широко применяются в производстве наружной рекламы.

Мы используем только оригинальные чернила - HP Latex. Латексные краски это 70% воды и 30% нелетучихкрасящих компонентов. Данные чернила превосходят по экологическим и эксплуатационным характеристикам сольвентные и экосольвентные чернила. Чернила HP Latex не выделяют вредных веществ, не горючи, не взрывоопасны. Отпечатки не имеют запаха, что позволяет размещать их в местах, где присутствие запаха недопустимо.
Качество печати принтера HP Latex на порядок выше качества печати принтера с сольвентными чернилами. Цвета более насыщенны, а четкость и стабильность их передачи просто удивительны!

Существует множество сфер применения данной технологии.

Изображения на холсте

Ширина рулона - 1,6 метра, а длина, соответственно, практически не ограничена, это значит, что любые самые масштабные ваши идеи будут готовы воплотиться в жизнь.

Благодаря использованию технологий латексной печати HP полотна растягиваются и складываются без риска образования трещин, что позволяет отказаться от ламинирования.

Баннеры для наружной установки и мероприятий

Впечатляющие баннеры и полотна для зданий заметны издалека — это отличный способ привлечь новых клиентов. Благодаря уникальной устойчивости к царапинам, сравнимой с аналогичным показателем для жесткосольвентных чернил на самоклеящейся пленке и ПВХ, они прослужат долго и не утратят свою четкость. Качество наружных печатных материалов сохраняется до 3 лет без ламинирования и 5 лет — с ламинированием.

Временные текстильные вывески

Текстильные вывески — яркое и эффектное сопровождение любого мероприятия. Для их изготовления можно использовать разнообразные текстильные носители, в том числе натуральные ткани и материалы без покрытия.

Обои и интерьерная печать

Обои — это способ организовать пространство дома, в офисе, в любом помещении. Выразите себя, расставьте акценты, создайте настроение! Латексные чернила HP сохнут моментально, поэтому обои можно наклеивать фактически сразу после изготовления.

Постеры для торговых точек

Рекламные плакаты можно печатать на материалах самых различных типов, включая недорогую бумагу без покрытия и традиционную офсетную бумагу. В любом случае вы получите яркий, броский результат, притягивающий внимание потребителей и заставляющий их выбрать нужный товар.

Это всё - лишь краткий перечень того, что можно реализовать с нашим новым латексным принтером!

Мы делаем латексную печать!
...
Прочитано: 0%
+ больше статей

Вам может быть интересно

Читать Order
Печать на одежде как инструмент маркетинга: мерч для брендов
Когда дело доходит до маркетинга, бренды готовы использовать любые инструменты, чтобы их заметили, запомнили и полюбили. И если вы думаете, что футболка с логотипом — это скучно, вы явно недооценили силу мерча. На самом деле, одежда с принтами — это не просто способ украсить шкаф ваших фанатов. Это
Читать Order
Преимущества DTF-печати
DTF-печать (Direct-to-Film) — это технология, которая буквально перевернула мир печати на текстиле. Если раньше качественная персонализация одежды требовала сложного оборудования и долгих производственных процессов, то сегодня всё стало проще, быстрее и доступнее.
Читать Order
Необычные носители
Главное преимущество цифровой печати — ее гибкость. В отличие от традиционной офсетной технологии, УФ-печать позволяет работать с короткими тиражами и персонализировать каждый экземпляр. Кроме того, наши принтеры способны наносить краску на разнообразные материалы. Эти особенности сделали возможным
Читать Order
Как правильно выбрать шрифты для печатной продукции
Прежде чем приступить к выбору шрифта, важно четко сформулировать задачу, которую должна решить печатная продукция. Кому она адресована? Какое впечатление должна произвести? Например, строгий отчет для деловой аудитории потребует аккуратного, сдержанного шрифта, такого как Times New Roman, который п