Оплатить заказ
Ошибки в дизайне визиток

Ошибки в дизайне визиток

Визитная карточка – это эффективный инструмент продвижения бизнеса и популяризации бренда. Поэтому к разработке её дизайна необходимо подходить предельно ответственно, иначе визитка попросту не будет «работать».

Чтобы создать по-настоящему качественное, стильное и действенное оружие нетворкинга, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам, коими являются, к примеру, сотрудники типографии «Александр фото». А вот о том, какие ошибки чаще всего допускают любители при изготовлении визитных карточек рассказано ниже.

Лишняя информация

Очень многие стараются оформить визитную карточку так, чтобы на ней имелось как можно больше полезной информации о компании, бренде или конкретном человеке. При этом их не беспокоит небольшой размер изделия, который в стандартном исполнении равен 90х50 или 85х55 миллиметров.

Это ошибка, которая идет в разрез со всеми актуальными трендами. Современная визитная карточка должна содержать краткие сведения о компании и владельце, а также актуальные контактные данные. Тут может присутствовать логотип фирмы и неброский декор. Все прочее является лишним, ведь это не рекламный буклет и не брошюра.

Вредные советы

Довольно часто можно услышать нечто вроде: «Не печатайте визитные карточки, ведь все необходимое можно найти в интернете». И это заставляет задуматься о том, зачем тратить деньги на качественную полиграфию, когда потенциальному клиенту поможет вас отыскать голосовой помощник или обычный поисковик.

Дело в том, что даже в случаях, когда персональный бизнес на 100% является онлайн-форматом, визитные карточки в качестве материального объекта, лишними не будут. Мозг человека лучше запоминает информацию, сопровождаемую тактильными ощущениями. Поэтому партнерам или клиентам рекомендуется раздавать визитные карточки, что будет способствовать популяризации бренда или услуги.

Множество дизайнерских фишек

Использование макета с максимальным количеством маркетинговых «примочек», новомодных трендов, изощренных шрифтов и ярких цветов не будет работать так, как вы ожидаете.

Асимметрия, кричащие краски, множество разнородной информации – все это вызывает отторжение и неприятие, а также граничит с безвкусицей и откровенной халтурой.

Визитки должны оформляться так, чтобы быть простыми для восприятия и максимально лаконичными. Бизнесменам такой подход ближе и понятнее. Да и минималистичный дизайн сегодня в моде.

Плохая компоновка

Любительские визитки зачастую грешат несгруппированными элементами и неровными строчками текста, написанного единым полотном. Подобные изделия сразу выдают дилетантский подход и непрофессионализм владельца. А информация на них плохо воспринимается окружающими.

Все элементы дизайна визитной карточки должны располагаться согласно правилам верстки полиграфической продукции. Это справедливо даже для предельно компактных носителей информации, поскольку упомянутые правила создавались с учетом специфики зрительного восприятия данных человеческим мозгом.

Элементы оформления визитки должны быть сгруппированными и выровненными. Кроме того, вокруг них должно оставаться пространство, позволяющее легко и без усилий воспринимать информацию.

Отсутствие контактных данных

Полагая, что в век интернета клиенты сами должны искать выходы на представителей нужный компаний, а потому указывать адрес фирмы, номера телефонов и email не обязательно, создатели «визиток» сильно ошибаются.

Визитные карточки без имени и фамилии владельца, а также контактной информации попросту бесполезны, а потому подлежат немедленной утилизации теми, кто их получает. Здесь же можно отметить, что подобная участь чаще всего ожидает полиграфическую продукцию нестандартного формата, поскольку она не будет соответствовать размерам визитниц и портмоне, превращаясь в неудобный и раздражающий предмет.

Непродуманный дизайн

Желающие сэкономить на профессиональном оформлении визитки полагают, что белого картона 90 на 50 мм с контактными данными черного цвета вполне достаточно, а затраты на разработку макета неоправданны.

На самом деле минимализм и полное отсутствие продуманной концепции – это разные вещи. В первом случае визитка заинтересует клиента, а во втором – немедленно отправиться в урну.

Для создания качественного изделия специалисты Центра цифровой печати «Александр фото» используют специальные программы-конструкторы, шаблоны для которых созданы профессиональными дизайнерами и стилистами. Кроме того, мы готовы изготовить индивидуальный макет с нуля, учитывая все пожелания клиента.

Работу мы выполним в предельно сжатые сроки, используя специальные программы и графические редакторы. При этом клиенту не придется за это платить, при условии, что печать визиток будет осуществляться в нашей типографии.

заказать звонок

Для заказа, заполните форму обратной связи и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Бесплатная консультация

Для заказа, заполните форму обратной связи и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время