Оплатить заказ
Полиграфия для привлечения клиентов

Полиграфия для привлечения клиентов

С точки зрения современного маркетинга, полиграфия – это эффективный инструмент, посредством которого стимулируется продажа разнообразных товаров и услуг. Поэтому качественная полиграфическая продукция активно используется в трех основополагающих фазах взаимодействия с потребителем:

  • привлечение внимания клиента;
  • мотивация и побуждение к покупке;
  • удержание клиента в качестве постоянного потребителя.

Номенклатура печатной продукции

Для привлечения внимания клиентов сегодня используется огромное количество полиграфии разных видов и форматов. Чаше всего из этого списка задействуют разнообразные:

  • листовки и флаеры;
  • афиши и плакаты;
  • календари и буклеты;
  • наклейки и постеры.

Использовать подобные изделия можно отдельно, но наиболее эффективной является их комбинация в рамках одной маркетинговой компании.

Созданием завлекающей печатной продукции занимаются исключительно специалисты, которые неизменно учитывают, когда и где будет распространяться эта продукция. Так, большие тиражи рассчитаны на раздачу в местах массового скопления людей. В этом случае используется яркая и броская полиграфия с «цепляющим» оформлением и сюжетом.

Если же речь идет о тематических семинарах или деловых форумах, то тут уместна печатная продукция с профильным содержанием и сжатой информацией, ориентированной на профессионалов.

Подача информации

Зрительный контакт – это важнейший аспект для полиграфической рекламы. Именно по этой причине необходим предельно рациональный и взвешенный подход к оценке доступных возможностей передачи печатной продукции целевой аудитории.

К примеру, раздача флаеров может быть пассивной или активной, но в обоих случаях требуется привлечение так называемых промоуторов. Иначе дело обстоит с постерами и афишами, которым необходимо размещение в хорошо просматриваемых местах. А вот всевозможные наклейки идеально работают в тандеме с разными POS-инструментами. Все эти аспекты должны быть учтены еще на стадии создания дизайн-проекта.

Отметим, что термином «эффективная» характеризуется печатная продукция, которая притягивает взгляд потенциального клиента, вроде случайного прохожего, посетителя магазина, участника форума и т. д. Нужный результат маркетологи получают в силу использования специальных красителей и дизайнерской бумаги, декоративных элементов, голограмм и металлизированных вставок.

Услуги профессионалов

Но даже при всех новомодных и высокотехнологичных ухищрениях основным условием создания эффективной является профессионализм дизайнера, занимающегося подготовкой проекта. Именно такой специалист способен подготовить комплексное и максимально эффективное решение, которое не останется без внимания потребителя.

Одним из инструментов, которым активно пользуются мастера в сфере полиграфии, является повышение интенсивности коммерческого сообщения. Этот прием предусматривает использование контрастных цветов, увеличенных шрифтов, стилизации и т. п.

На фоне конкурентов позволяет выделиться и дорогостоящий материал высшего качества, и профессиональная постпечатная обработка изделия. Подобные услуги, начиная с создания дизайн-проекта и печати, заканчивая ламинированием или фольгированием готовой продукции, предоставляет Центр цифровой печати «Александр Фото».

Мы гарантируем исключительность содержания и оригинальность формы полиграфии в нашем исполнении, а также оперативное выполнение заказа любой сложности при весьма доступных ценах.

заказать звонок

Для заказа, заполните форму обратной связи и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Бесплатная консультация

Для заказа, заполните форму обратной связи и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время