
В этой статье мы рассмотрим, какие варианты для создания незабываемых подарков и сувениров, предлагает “Александр Фото”.

Калибровка цвета - это процесс корректировки цветопередачи печатной машины, чтобы добиться точного и предсказуемого воспроизведения цветов.

5 проблем и их решения

Цифровая печать — это процесс печати, при котором используется цифровая технология для нанесения изображения на поверхность. В последнее время цифровая печать становится все более популярной среди малых бизнесов, которые хотят создавать уникальные продукты и увеличивать свои продажи. В этой статье мы рассмотрим, как малый бизнес может использовать цифровую печать для создания уникальных продуктов и увеличения продаж.

Цифровая печать становится все более популярной в нашей эпохе. Она позволяет печатать на различных материалах, начиная от бумаги и заканчивая текстилем. Если вы являетесь дизайнером и хотите использовать цифровую печать для своих проектов, то вы должны знать, как правильно подготовить файлы для печати. В этой статье мы расскажем о том, какие существуют форматы файлов для цифровой печати, как правильно выбрать разрешение изображений, цветовое пространство, размещать и выравнивать элементы дизайна, работать со шрифтами и правильно обрезать файлы.

Цифровая печать и офсетная печать - это два наиболее популярных метода печати, которые используются в различных отраслях, включая издательскую, рекламную и упаковочную промышленности. В данной статье рассмотрим преимущества цифровой печати по сравнению с традиционной офсетной печатью.

Люди каждый день сталкиваются с книгами, листовками, конвертами, визитками и блокнотами, яркими стикерами. Но что же объединяет все эти вещи? Как спектакль начинается с гардероба, так и любая печатная продукция начинается с полиграфии. А задумывались ли вы, как и откуда произошла эта сфера и как она помогает в бизнесе и просто в обычной жизни любого человека?

С учетом современной российской экономики неудивительно, что каждый человек хочет сэкономить практически на всем, будь то продукты из супермаркета или подержанный автомобиль. Но не всегда такая экономия оправдана, и при выборе дешевого товара есть риск разочароваться в его качестве и в конечном итоге потратить деньги впустую.

Распечатка документов всегда является ответственным делом, требующим качественной оргтехники и профессионального подхода. Именно поэтому рекомендуем доверить работу с документацией проверенным специалистам: недобросовестный исполнитель может распечатать ее неправильно, тем самым затормозив рабочий процесс. Наше оборудование и квалификация позволят выполнить заказ любого объема в самые сжатые сроки. Изготовим нужное вам количество экземпляров проекта с учетом всех требований к его оформлению.

Для тех, кому необходимо печатать качественные цветные изображения, крайне важно знать определение и виды цветовых моделей. Кратко рассмотрим наиболее часто применяемые разновидности.

Чтобы получить полиграфическую продукцию хорошего качества, заказчик должен согласовать с представителем типографии все нюансы заказа, начиная с формата и материала изделия, заканчивая видом постпечатной обработки и оформления.

Сегодня технологии интерьерной печать очень активно применяются для дизайнерского оформления жилых и коммерческих интерьеров. Отпечатанные полотна или холсты являются оригинальным способом самовыражения, который подходит для украшения апартаментов, домов, особняков, салонов, выставочных центров, офисов и т. д.

Заказывая полиграфию в типографии, каждый клиент желает получить оригинальную печатную продукцию, которая будет привлекать внимание и отличаться от прочих аналогов. Достичь подобного результата позволяет множество дизайнерских приемов и специальная послепечатная обработка полиграфии, одним из приемов которой является фольгирование полиграфии.

Многим предпринимателям приходилось оформлять заказ на производство полиграфии в типографии. И каждый из них может подтвердить, что избежать нервотрепки в таком случае помогает грамотное техническое задание, в котором описаны все требования и пожелания клиента.

Корпоративная идентификация или фирменный стиль в полиграфии – это набор конкретных цветовых, шрифтовых и графических элементов, посредством которых формируется конкретный визуальный образ бренда. По сути, это «лицо» определенной компании, по которому потенциальные клиенты безошибочно узнают фирму среди множества конкурентов.

Ежегодно на наружную рекламу, внушительная часть которой приходится на полиграфическую продукцию, тратятся колоссальные финансовые средства. А потому, компаниям, вкладывающим деньги в продвижение своего бренда, необходимы инструменты оценки эффективности таких действий.